День добрый клубни и форумчане.
Столкнулся с проблемой, при движении отключается полный привод (зеленый значек AWD) и пояляется желтый чек 4WD. В общем примерно схожая проблема появилась у меня еще 2-а года назад, когда летом отключал полный привод и спустя пару тройку недель появлялся чек. Но пропадал после отключения двигателя и перезапуска. Сейчас же перезапуск не помог и я решил пора разбираться.
Запросил помощь в клубе и откликнулся на помощь AlexVell. Подсказал где начать поиски, поделился ссылками и скринами.
Я приехал к мастеру на СТО и пошла жара. Добрались до муфты, отключили фишку и стали прозванивать на сопративление по скрину ниже.
Сразу забегу вперед, после пайки/ремонта, между контактами 1 и 2 у меня было 2.4-2.5. А вот между контактами и корпусом 0. Хотя на скрине должно быть сопротивление.
Но буду последовательным. Так вот, на момент первоначальной проверки, между контактами 1-2 было 0. Перед съемом муфты, решили проверить и подать нагрузку 12В, для проверки. Что логично, ничего не произошло, т.к. явно обрыв цепи.
Демонтировали муфту и сначала обнаружили, что оторван один провод.
Но буквально пошевелив второй контакт, и тот отвалился.
Так же обнаружили развалившийся подшипник. Который к слову никак не давал о себе знать, не свистел, но как сказал мастер, когда я висел на подъемнике и подключил движение, был легких хруст и в общем мастер сразу заподозрил проблему с подшипником, что и подтвердилось при разборе.
Фишку внутри муфты обработали надшпилем, добравшись до металлических контактов, пропаяли, загерметизировали фишку и проходное отверстие с кабелем. Поставили подшипники и все собрали.
Итог проблема с 4WD решена. Как оказалось, что отгнили контакты внутри муфты. Продиагностировали прозвоном, разобрали, припояли. Провод к слову был зеленоватым и рассыпался примерно 1.5-2 см длинной, дальше уже был нормальный живой провод.
Всем удачи, надеюсь помог кому либо со схожей проблемой.